CONTITECH 5PK820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 5PK820 | 11287787376 11287830946 1854701 195510510304 510423322B 5750SJ 5PK820 60513448 60557669 6130086 7700864019 7701035652 9091602148 9091602149 9266380 96315206 98452287 9933550320 9933550320000 9936500820 9936500825 9936500830 993652082083 9936520830 9936550820 9936550820000 9936550830 9936570820 9936580820 EBC9394 GMB50830 N3H118381 N3H118381A NAC2211BA PQS101140
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ toyota corolla 1.6 85-87, alfa 164 2.0 88-92 |
| Описание SH | Код оригинала: 9936500825 / GMB50830 / 7701035652 / 1854701 / 9091602148 / 510423322B / 9936550820 / 9936500830 / 96315206 / 9936500820 / 60513448 / EBC9394 / N3H118381A / N3R118381 / 9266380 / 11287830946 / NAC2211BA / 9936580820 / 11287787376 / 60557669 / PQS101140 / 7700864019 / 9936520830 / 9936550820000 / 83DB10, ремень поликлиновой Toyota Corolla 1.6 85-87, Alfa 164 2.0 88-92 |
| Описание SH | |
| Артикул | 3R4211557008 |
| Артикул | AS4211557008 |
| Артикул | BR4211557008 |
| Артикул | FR4211557008 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858471576 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,077 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.0 | Вездеход открытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
| DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
| DAIHATSU ROCKY Hard Top (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | да |
| DAIHATSU ROCKY Hard Top вездеход закрытый (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
| DAIHATSU ROCKY Soft Top (F7, F8) 2.0 | Вездеход открытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankel | купе | 2.600 | 170 | 231 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel | купе | 2.600 | 170 | 231 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankel | купе | 2.600 | 141 | 192 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel | купе | 2.600 | 141 | 192 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1989.08 | да |
| TOYOTA LITEACE фургон (_R2__V) 2.2 (YR29LV) | фургон | 2.200 | 72 | 98 | 1992.01 | 1995.01 | да |
| TOYOTA MODELL F автобус (_R2_, 31) 1.8 4WD | автобус | 1.800 | 58 | 79 | 1982.11 | 1986.07 | да |
| TOYOTA MODELL F автобус (_R2_, 31) 2.0 Super (YR21) | автобус | 2.000 | 65 | 88 | 1984.08 | 1988.08 | да |
| TOYOTA TARAGO автобус (_R2_, 31) 1.8 4WD | автобус | 1.800 | 58 | 79 | 1982.11 | 1986.07 | |
| TOYOTA TARAGO автобус (_R2_, 31) 2.0 Super (YR21) | автобус | 2.000 | 65 | 88 | 1984.08 | 1988.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |