GOODWILL AG 418 CFC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | AG 418 CFC | |  | Фильтр салона угольный INFINITI EX, G37 |
AS | 2 шт. | BG | 11 шт. | BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр салона угольный INFINITI EX, G37 |
Описание BR | фильтр салона угольный\ infinity |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный INFINITI EX, G37 |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG418CFC |
Описание MO | Фильтр салона угольный INFINITI EX, G37 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | SPMP4212424867 |
Артикул | ASBGBRFAFRMOXCXRXS4212424867 |
Артикул | ARASBGFAFRRSSM4212424867 |
Артикул | ARASBGFAFRSM4212424867 |
Артикул | ASBGFRMOXNXRXS4212424867 |
Длина [мм] | 233 |
Ширина (мм) | 205 |
Высота [мм] | 35 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |