MASUMA MLS-569
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MLS-569 | | болт с эксцентрикомв сборе\ toyota mark 2 gx 100 96-01 |
AE | 25 шт. | AK | 1 шт. | BE | 2 шт. | DR | 3 шт. | FA | 15 шт. | FR | 33 шт. |
| на складе: 79 шт. на послезавтра (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт с эксцентрикомв сборе\ toyota mark 2 gx 100 96-01 |
Описание SH | |
Описание DR | болт с эксцентрикомв сборе\ toyota mark 2 gx 100 96-01 |
Описание AK | Болт рычага подвески |
Описание AE | болт эксцентрик toyota mark II 92-96 |
Описание BE | болт эксцентрик toyota mark II 92-96 |
Описание FR | Болт эксцентрик к-т |
Описание FA | Болт эксцентрик (комплект) |
Описание MO | Болт эксцентрик TOYOTA MARK II 92-01/LEXUS LS400 к-т(шайба,гайка) |
Артикул | AEAKBEDRFAFR4212724845 |
Артикул | AEAKARFAFR4212724845 |
Артикул | AEAKARBEFAFR4212724845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |