JIKIU BH21013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH21013 | | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA Crown GS130/GS120/GS130W/LS130W/JZS130G |
AE | 6 шт. | AR | 14 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MO | 6 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. через 3 дня (ПН) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA Crown GS130/GS120/GS130W/LS130W/JZS130G |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок заднего продольного рычага \ toyota crown 88-95 |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок TOYOTA Crown GS131 Jan 88 Jan 95 BH21013 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA Crown GS130/GS120/GS130W/LS130W/JZS130G |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA CROWN зад.подв. |
Описание RP | втулка подвески |
Артикул | AEARBEBGFAFRMOWM4213576058 |
Артикул | BGMS4213576058 |
Артикул | AEARBEBGFAFRWM4213576058 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |