Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 91535 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4043605424327 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 570 |
| Длина [мм] | 610 |
| Высота подъема [мм] | 240 |
| Диаметр 1 [мм] | 10 |
| Диаметр корпуса [мм] | 22 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| GE4V62620D | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JOHNS | 45 17 95-92 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8155426 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 140229 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 50221 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | да |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |