REINZ 41-70035-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 41-70035-00 | 007603010110 01118659 6561800713 90012303320 A007603010110 N138111
|  | шайба уплотнительная (медь) 1x10x13.5\ audi / skoda / VW / land rover |
| AE | 96 шт. | | BE | 18 шт. | | DR | 22 шт. |
| на складе: 136 шт. через 3 дня (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шайба уплотнительная (медь) 1x10x13.5\ audi / skoda / VW / land rover |
| Описание SH | |
| Описание DR | шайба уплотнительная (медь) 1x10x13.5\ audi / skoda / VW / land rover |
| Описание AK | Шайба под сливную пробку |
| Описание AE | уплотняющее кольцо |
| Описание BE | уплотняющее кольцо |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное [10x13.5x1mm] |
| Описание MB | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER 10x13.5x1 медь |
| Описание MO | Кольцо уплотнительное сливной пробки 10х13,5х1 медь |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | AEBEDR4214910439 |
| Артикул | AK4214910439 |
| Артикул | AS4214910439 |
| Артикул | AEBEWM4214910439 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634043332 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 13,5 |
| Толщина [мм] | 1 |
| Материал | медь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |