ZEKKERT bs-2949

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTbs-2949
A0064202320
A0064207920
A0064208020
A0074209420
A0074209520
A0074209620
A0084202320
колодки торм. диск. задн. mb a-class (w176) 12- b-class (w246) 11- cla (c117) 13- gla (x156) 13-
MK 3 шт.
MS 4 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
1 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки торм. диск. задн. mb a-class (w176) 12- b-class (w246) 11- cla (c117) 13- gla (x156) 13-
Описание SH
Описание MKколодки торм. диск. задн. mb a-class (w176) 12- b-class (w246) 11- cla (c117) 13- gla (x156) 13-
Описание MSколодки торм. диск. задн. mb a-class (w176) 12- b-class (w246) 11- cla (c117) 13- gla (x156) 13-
АртикулMKMS4216996136
АртикулMS4216996136

Оригинальные номера
A0064202320MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0064207920MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0064208020MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0074209420MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0074209520MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0074209620MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0084202320MERCEDES-BENZискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025