CORTECO 20033891B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 20033891B | 11147512101 1440336 20033891H_CO 7512101
|  | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник коленвала |
| Описание 3R | ***сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e64 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
| Описание FR | Сальник коленвала зад. 100x250x40 [в корпусе] |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | 3RFR4217339960 |
| Артикул | SPMP4217339960 |
| Артикул | AS4217339960 |
| Артикул | FAFR4217339960 |
| Артикул | FR4217339960 |
| Артикул | BRFRWM4217339960 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960207623 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 250 |
| Высота 1 [мм] | 40 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | | да |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
| BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |