FORD XT5QMC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | XT5QMC | XT5QMC
| Масло трансмиссионное FORD Mercon V Automatic, 0.946л |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло трансмиссионное FORD Mercon V Automatic, 0.946л |
Описание SH | |
Описание AR | xt5qmc жидкость гидравлическая (0.946l) us motorcraft mercon\ford atf mercon v |
Описание AE | масло трансмиссионное atf ford синтетическое 1л. |
Описание BG | Масло трансмиссионное FORD Mercon V Automatic 0,946л XT5QMC |
Описание MO | Масло трансмиссионное ATF FORD 0,946л MERCON V |
Описание RO | Масло трансмиссионное FORD Mercon V Automatic, 0.946л |
Описание XR | 0.946L MOTORCRAFT ATF MERCONE V ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИОННАЯ |
Описание XN | 0.946L MOTORCRAFT ATF MERCONE V ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИОННАЯ |
Описание XS | 0.946L MOTORCRAFT ATF MERCONE V ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИОННАЯ |
Описание XC | 0.946L MOTORCRAFT ATF MERCONE V ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИОННАЯ |
Артикул | RO4219861105 |
Артикул | BR4219861105 |
Артикул | AR4219861105 |
Артикул | AERO4219861105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |