PATRON PE12009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE12009 | | Датчик температуры воздуха AUDI: A3 96-03 SEAT: ALHAMBRA 96-, AROSA 97-04, CORDOBA 02-, IBIZA IV 02-, LEON 99-06, TOLEDO II 99-06 SKODA: FABIA 99-08, FABIA Combi 00-07, |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры воздуха AUDI: A3 96-03 SEAT: ALHAMBRA 96-, AROSA 97-04, CORDOBA 02-, IBIZA IV 02-, LEON 99-06, TOLEDO II 99-06 SKODA: FABIA 99-08, FABIA Combi 00-07, |
Описание SH | |
Описание WM | Датчик температуры воздуха AUDI: A3 96-03 SEAT: ALHAMBRA 96-, AROSA 97-04, CORDOBA 02-, IBIZA IV 02-, LEON 99-06, TOLEDO II 99-06 SKODA: FABIA 99-08, FABIA Combi 00-07, |
Артикул | WM4220118697 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |