Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 6PU 009 106-301 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик ABS BMW X5 E53 передний леа/прав. |
Артикул | AS4221950529 |
Штрих-код (EAN) | 4082300232196 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 545 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера | ||
1112764 | FORD | искать аналоги > |
34526752016 | BMW | искать аналоги > |
3452675637 | искать аналоги > | |
3452675637 | искать аналоги > | |
34526756379 | BMW | искать аналоги > |
6752016 | искать аналоги > | |
6752016 | BMW | искать аналоги > |
6756379 | BMW | искать аналоги > |
7M3927807G | AUDI | искать аналоги > |
YM212B372AB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 594 529 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS20010 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS20173 | искать аналоги > |
HELLA | 009 106-301 | искать аналоги > |
METZGER | 0900014 | искать аналоги > |
METZGER | 0900253 | искать аналоги > |
VDO | S107480002 | искать аналоги > |
VDO | S107480002Z | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1078 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0484 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.03 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2006.05 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 107 | 146 | 1997.01 | 2006.05 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2010.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |