ERA 554057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 554057 | | Клапан фаз ораспределения SKODA OCTAVIA, VW GOLF/JETTA/PASSAT 2.0FSi 04-10 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 8 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан фаз ораспределения SKODA OCTAVIA, VW GOLF/JETTA/PASSAT 2.0FSi 04-10 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Клапан изменения фаз ГРМ |
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения SKODA OCTAVIA, VW GOLF/JETTA/PASSAT 2.0FSi 04-10 |
| Артикул | FAMO4222325927 |
| Артикул | AEFRRSWM4222325927 |
| Артикул | FRMO4222325927 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |