MEYLE 115 521 1051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 115 521 1051 | 1J0615301 1J0615301C 1J0615301K 1J0615301R 1J0615301S 6R0615301A
|  | Тоpм.диск пеp.вент.(288x25) 5 отв. min 2 |
| на складе: 31 шт. на завтра (ВТ) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тоpм.диск пеp.вент.(288x25) 5 отв. min 2 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание RO | Тоpм.диск пеp.вент.(288x25) 5 отв. min 2 |
| Артикул | FARO4223173756 |
| Артикул | SP4223173756 |
| Артикул | FA4223173756 |
| Артикул | AEAKFA4223173756 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074374009 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 15,6 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 288 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Высота [мм] | 34,5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |