MANDO ECI00002Y
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | ECI00002Y | 273012B000 ECI00002Y
| катушка зажигания\ i30 / elantra, cerato / ceed 1.4 / 1.6i 06> |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 1 шт. | FR | 15 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 4 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СР) | 3 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ i30 / elantra, cerato / ceed 1.4 / 1.6i 06> |
Описание AR | катушка зажигания\ i30 / elantra, cerato / ceed 1.4 / 1.6i 06> |
Описание AK | Катушка зажигания |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания eci00002y |
Описание MS | катушка зажигания eci00002y |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания ECI00002Y |
Описание WM | Катушка зажигания i30 (FD)-1.4 (2007-2011) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSWM4224272442 |
Артикул | AEAKARBGFRMSSMWM4224272442 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSMWM4224272442 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |