RTS 95-05974-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 95-05974-1 | 4D0407510B 4D0407510D 4D0407510F 4D0407510F1 4D0407510F11 4D0407510FS1 4D0407510G 4D0407510GS1 4D0407510H 4D0407510HS1 4D0407510JS1 8D040751 8D0407510 8D0407510A 8D0407510C 8D0407510CS1 8D0407510E 8D0407510ES1 8D0407510F 8D0407510G 8E040751 8E0407510AS1 8E0407510C 8E0407510M 8E0407510Q 95059741 VSA943
|  | рычаг задний верхний правый\ audi a4 / a6 all 01>, VW passat 02> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задний верхний правый\ audi a4 / a6 all 01>, VW passat 02> |
Описание AR | рычаг задний верхний правый\ audi a4 / a6 all 01>, VW passat 02> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Артикул | ARAS4226075523 |
Артикул | ARASWM4226075523 |
Штрих-код (EAN) | 8435130325341 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 2 [мм] | 16 |
Длина [мм] | 249 |
Вес [кг] | 0,450 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | сзади |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |