CONTITECH 7PK1910
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 7PK1910 | 7PK1910 9091602563
9091602563 9091602652 90916A2011
90916A2011 CT7PK1910 V97DD6C301AA VM46510610
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS VERSO 2.0VVT-I 01-/CAMRY 2.4 06- |
| AE | 12 шт. | | ML | 10 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS VERSO 2.0VVT-I 01-/CAMRY 2.4 06- |
| Описание SH | ремень поликлиновой Toyota Avensis Verso 2.0VVT-i 01>/Camry 2.4 06> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень поликлиновой\ toyota avensis verso 2.0vvt-i 01> / camry 2.4 06> |
| Описание MS | ремень поликлин. contitech |
| Описание AE | ремень ручейковый 7pk1910 |
| Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ TOY AVENSIS VERSO 2.0VVT-I 01-/CAMRY 2.4 06- |
| Описание WM | Ремень поликлиновой GUANGZHOU TOYOTA TOYOTA |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | AEMLXCXNXRXS4227255076 |
| Артикул | ARAKAELA4227255076 |
| Артикул | AEBGFRRSWM4227255076 |
| Артикул | AEARBGFRRSWM4227255076 |
| Артикул | AEARBGFRRS4227255076 |
| Артикул | ARMLXCXR4227255076 |
| Артикул | BRMLXCXR4227255076 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858532888 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,225 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | да |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
| TOYOTA AVENSIS VERSO (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 123 | 167 | 2006.01 | 2011.09 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi | седан | 2.400 | 127 | 173 | 2006.10 | 2011.09 | да |
| TOYOTA IPSUM (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
| TOYOTA PICNIC (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2005.11 | | да |
| TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.4 VVTi | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2005.11 | | да |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.4 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 112 | 152 | 2003.08 | 2005.11 | |
| TOYOTA VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) 2.0 VVT-i | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2009.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |