BGA CT5291K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | CT5291K | |  | ТЕРМОСТАТ BMW E3/E9/E12/E23/E24/E28/E30/E32/E34/E36 2.0-3.5 (M20/M30) 68-99 (80C) (КОМПЛЕКТ) |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ТЕРМОСТАТ BMW E3/E9/E12/E23/E24/E28/E30/E32/E34/E36 2.0-3.5 (M20/M30) 68-99 (80C) (КОМПЛЕКТ) |
Описание 3R | термостат\ VW golf / passat, ford galaxy 2.3-3.2 91> |
Описание ML | ТЕРМОСТАТ BMW E3/E9/E12/E23/E24/E28/E30/E32/E34/E36 2.0-3.5 (M20/M30) 68-99 (80C) (КОМПЛЕКТ) |
Описание MB | ТЕРМОСТАТ BMW E3/E9/E12/E23/E24/E28/E30/E32/E34/E36 2.0-3.5 (M20/M30) 68-99 (80C) (КОМПЛЕКТ) |
Артикул | SP4227297338 |
Артикул | 3RMBML4227297338 |
Артикул | AE4227297338 |
Артикул | BR4227297338 |
Температура открытия [°C] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 67 |
диаметр 2 (мм) | 35 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |