JAPANPARTS PA-896AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PA-896AF | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033001125047 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 109,6 |
Высота [мм] | 44,2 |
Толщина [мм] | 13,4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.0 (SA310, AA41/43) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1983.10 | 1989.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |