Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 12015903 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | 6x10.9x28.2x20 (1) Renault Clio/Twingo/Kangoo 1.2i 96> |
Описание SH | |
Артикул | AR4229138207 |
Штрих-код (EAN) | 3358960159038 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 10,9 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 28,2 |
Толщина [мм] | 20 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера | ||
12015903C | искать аналоги > | |
12015903_CO | искать аналоги > | |
7700862483 | искать аналоги > | |
7700862483 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 773.390 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | VSK769 | искать аналоги > |
GLASER | 76689 | искать аналоги > |
GOETZE | 2430717650 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030717650 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030727170 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 2430717650 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030717650 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030727170 | искать аналоги > |
PAYEN | HR789 | искать аналоги > |
REINZ | 123344701 | искать аналоги > |
REINZ | 70-33447-00 | искать аналоги > |
REINZ | 703344700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |