TRIALLI AH 01509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AH 01509 | | амортизатор для а / м лада 2170 priora задн. масл. (ah 01509) |
AE | 29 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | XC | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПН) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор для а / м лада 2170 priora задн. масл. (ah 01509) |
Описание SH | |
Описание 3R | амортизатор задний масляный\ lada 2170 priora |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор для а / м лада 2170 priora задн. масл. (ah 01509) |
Описание MS | амортизатор для а / м лада 2170 priora задн. масл. (ah 01509) |
Описание AE | амортизатор зад.масл.lada 2170 priora |
Описание FR | Амортизатор задн. L/R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Лада 2170 Priora задн. масл. (AH 01509) |
Описание MO | Амортизатор LADA PRIORA зад.масл. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2170 PRIORA ЗАДН. МАСЛ. (AH 01509) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2170 PRIORA ЗАДН. МАСЛ. (AH 01509) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2170 PRIORA ЗАДН. МАСЛ. (AH 01509) |
Описание RP | амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2170 priora | прав / лев | |
Артикул | 3RAEASFAFRMKMOMSXCXNX4229329600 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM4229329600 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRSSM4229329600 |
Артикул | AEAKFRMKMSXCXN4229329600 |
Артикул | AEASFRMKMSXCXN4229329600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |