HC-PARTS JA980IR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-PARTS | JA980IR | 31100P04G01 31100P04G03 31100P04G034 31100P04G05 31100P05C04 31100PR50030 A005T04092 A005T06291 A005T06391 A005T06391ZC A5T04092 A5T06291 A5T06391 A5T06391ZC AHGA17 AHGA18 CJN42 CJQ20
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 70 |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Количество канавок | 4 |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL33 |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.5 i 16V (EG4) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) | седан | 1.500 | 69 | 94 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1992.01 | 1995.10 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.5 i 16V (EG4) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.5 i LSi (EJ2) | купе | 1.500 | 74 | 101 | 1993.08 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec (EJ1) | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1994.01 | 1996.03 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i (EJ6) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1994.01 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) | седан | 1.500 | 69 | 94 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 4x4 | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1992.01 | 1995.10 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 92 | 125 | 1996.03 | 2000.03 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 i Vtec | седан | 1.600 | 92 | 125 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | да |
| HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |