KNECHT OC 485
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | OC 485 | 0451103313 06886584 06886592 075115561 078115561A 078115561B 078115561D 078115561H
078115561H 078115561J 07815561D 1001150005 101100013 105758756 110029Z 1318162 152849 15401049 180040410 2050311SX 21115562 22548 2346500 297865 301150561078J 30922548 350OS 37556 451103313 50013350 61200 75115561 78115561 911901107 928 C145 C5404 DO896 ELH4280 EOF047 FO0 FO044 FO055 FT5567 FX20017
FX20017 GB10 GB1091 H24W04 KO0052 LC1002 LS214 LS274A OC241 OC264 OC311 OC485 OG402HQ OG403 OP5 OP5265 PF32 PH8994 R266 S6620R SP979 W93019 W93021 W9409 X526
|  | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94>, VW passat 2.8 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94>, VW passat 2.8 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94>, VW passat 2.8 |
| Артикул | DR4231915314 |
| Артикул | AR4231915314 |
| Артикул | AEARRSSMWM4231915314 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026503584 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 112 |
| Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 2 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |