TEKNOROT MI-474
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | MI-474 | | Опора шаровая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/ASX 08- нижн.лев/прав. |
| AK | 3 шт. | | FA | 19 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/ASX 08- нижн.лев/прав. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MK | шаровая опора перед.нижн. mitsubishi asx ( ga w ) |
| Описание MS | шаровая опора перед.нижн. mitsubishi asx ( ga w ) |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Описание MO | Опора шаровая MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER/ASX 08- нижн.лев/прав. |
| Артикул | AKFAMKMOMS4232550307 |
| Артикул | AKFAFRMK4232550307 |
| Артикул | AKFAFRMS4232550307 |
| Артикул | AKFRMS4232550307 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |