LPR M2601VR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | M2601VR | 2034210312 2104210712 2104212412 5098063AA A2034210312
|  | Диск тормозной MERCEDES W202/W203/W210/R170 2.0-3.0 передний вент. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Диск тормозной MERCEDES W202/W203/W210/R170 2.0-3.0 передний вент. |
| Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W202/W203/W210/R170 2.0-3.0 передний вент. |
| Артикул | SPMP4233394336 |
| Артикул | SP4233394336 |
| Артикул | MO4233394336 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928100298 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 46 |
| Диаметр [мм] | 288 |
| для артикула № | M2601VR |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Поверхность | с покрытием |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |