LEMFORDER 37386 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 37386 01 | 33326786981 3738601 6786981
|  | Рычаг BMW X3 II (F25)/ X4 (F26) 11- зад.подв.лев/прав. |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | FA | 6 шт. | | ML | 5 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг BMW X3 II (F25)/ X4 (F26) 11- зад.подв.лев/прав. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг подвески bmw: x3 (f25) x4 (f26) |
| Описание AE | рычаг зад.зад.bmw x3 (f25) 10-17 / x4 (f26) 14-18 |
| Описание FA | Рычаг BMW X3 II (F25)/ X4 (F26) 11- зад.подв.лев/прав. |
| Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание MO | Рычаг BMW X3 II (F25)/ X4 (F26) 11- зад.подв.лев/прав. |
| Артикул | AEASFAMLMO4233498153 |
| Артикул | SMAKRSAELA4233498153 |
| Артикул | AEBR4233498153 |
| Артикул | AEAR4233498153 |
| Артикул | AEARRS4233498153 |
| Артикул | ARMLMS4233498153 |
| Артикул | FA4233498153 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437422780 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество на ось | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сзади |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | листовая сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |