PATRON P37-1571
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P37-1571 | A0009918998
| Клипса пластмассовая Mercedes применяемость: крепления панели крышки багажника |
| FA | 50 шт. | | FR | 20 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 170 шт. на завтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клипса пластмассовая Mercedes применяемость: крепления панели крышки багажника |
| Описание SH | |
| Описание FR | Клипса пластмассовая |
| Описание FA | Клипса пластмассовая |
| Описание WM | Клипса пластмассовая Mercedes применяемость: крепления панели крышки багажника |
| Артикул | FAFRWM4233530917 |
| Артикул | FRWM4233530917 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |