Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | GOM-K13 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001494020 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Silentblock inf. tra |
Длина [мм] | 69,5 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Оригинальные номера | ||
545514D000 | KIA | искать аналоги > |
545514D001 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG080128 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K13 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK13 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8K13 | искать аналоги > |
SIDEM | 881613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.7 V6 | вэн | 2.700 | 139 | 189 | 2006.06 | да | |
KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 136 | 185 | 2006.06 | да | |
KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.7 V6 | вэн | 2.700 | 139 | 189 | 2006.06 | ||
KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 136 | 185 | 2006.06 | ||
KIA SEDONA III (VQ) 2.7 V6 | вэн | 2.700 | 139 | 189 | 2006.06 | ||
KIA SEDONA III (VQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 136 | 185 | 2006.06 | ||
KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.7 V6 | вэн | 2.700 | 139 | 189 | 2006.06 | ||
KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.9 CRDi | вэн | 2.900 | 136 | 185 | 2006.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |