AMD AMD.PL35
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.PL35 | AMDPL35
| Свеча зажигания (Iridium) Creta, 2,0, 2016-, Tucson TL, 2,0, 2015-, Sportage IV, 2,0, 2016- AMDPL35 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания (Iridium) Creta, 2,0, 2016-, Tucson TL, 2,0, 2015-, Sportage IV, 2,0, 2016- AMDPL35 |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания 18846-11070 / silzkr7b11 / amd.pl35 (iridium) |
| Описание FR | Свеча зажигания 18846-11070/SILZKR7B11 |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания (Iridium) Creta, 2,0, 2016-, Tucson TL, 2,0, 2015-, Sportage IV, 2,0, 2016- AMDPL35 |
| Описание MO | Свеча зажигания (Iridium) (Creta) (2.0) (2016-) (Tucson TL) (2.0) |
| Описание RP | свеча зажигания 18846-11070 / silzkr7b11 / amd.pl35 (iridium) amd |
| Артикул | AEBGMO4234440524 |
| Артикул | ASFRMO4234440524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |