CIFAM 617-010B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CIFAM | 617-010B | |  | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
| на складе: 13 шт. через 5 дней (ЧТ) | 6 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
Описание SH | ШРУС внутренний к-кт VW Golf II/III 1.8/1.9D/TD/2.0 91-97 |
Описание 3R | шрус внутренний к-кт\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
Артикул | SP4235883045 |
Артикул | 3R4235883045 |
Артикул | BR4235883045 |
Артикул | AR4235883045 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |