BOSCH 0 356 250 037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 356 250 037 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ4236358425 |
Штрих-код (EAN) | 3165142737348 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Спецификация | Alfa Romeo, Fiat |
Распределитель зажигания / ротор | Защищённый от помех |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.10 | 1996.12 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 16V | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.08 | 1996.08 | да |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.4 | пикап | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1994.01 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 70 i.e. 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 75 i.e. 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1993.10 | 2001.05 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 98 | 133 | 1994.01 | 1996.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.6 | универсал | 1.600 | 58 | 79 | 1996.02 | 2006.12 | да |
FIAT SCUDO фургон (220L) 1.6 | фургон | 1.600 | 58 | 79 | 1996.02 | 2006.12 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.06 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1992.10 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | универсал | 1.400 | 51 | 69 | 1992.10 | 1996.08 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1996.08 | |
FIAT TIPO (160) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 56 | 76 | 1993.03 | 1995.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1995.04 | да |
INNOCENTI ELBA (146) 1.6 i.e. (146EO, 146ER) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1996.12 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AN) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.04 | 1999.07 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | |
LANCIA KAPPA (838A) 2.0 16V Turbo (838AB1AA) | седан | 2.000 | 151 | 205 | 1995.02 | 2001.10 | да |
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.0 16V Turbo (838BB1AA) | универсал | 2.000 | 151 | 205 | 1996.07 | 2001.10 | да |
LANCIA KAPPA купе (838) 2.0 16V Turbo (838CB) | купе | 2.000 | 151 | 205 | 1996.11 | 2001.03 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1989.07 | 1995.09 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1992.09 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue Привод на все колеса (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |