ATE 24.0109-0173.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0109-0173.1 | 2464230012 2464230412 A2464230012 A2464230412
|  | 24.0109-0173.1 диск тормозной задний\ mb w246 1.8 / 2.0 / 1.8cdi / 2.0cdi 11> |
| DR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 20 шт. | | ML | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 4 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 24.0109-0173.1 диск тормозной задний\ mb w246 1.8 / 2.0 / 1.8cdi / 2.0cdi 11> |
| Описание SH | |
| Описание DR | 24.0109-0173.1 диск тормозной задний\ mb w246 1.8 / 2.0 / 1.8cdi / 2.0cdi 11> |
| Описание FR | Диск торм. задн.[276x9] 5 отв. |
| Описание FA | Диск тормозной задний |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ MER W176/W246 1.8-2.5/1.8CDI/2.0CDI 11- ЗАД НЕ ВЕНТ 276X9 |
| Артикул | DRFAFRML4236768131 |
| Артикул | WM4236768131 |
| Артикул | FAWM4236768131 |
| Артикул | FAFRWM4236768131 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633390248 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Внутренний диаметр | 153 |
| ? отверстия [мм] | 15 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |