MAHLE ORIGINAL 213 VE 31022 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 213 VE 31022 000 | 1307654
|  | Клапан двигателя |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя |
| Описание ML | Клапан двигателя |
| Артикул | ML4237348793 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026577042 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 163,6 |
| Угол седла клапана [градус] | 30 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 45,5 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 9 |
| Поверхность | хромированный |
| Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Сторона установки | сторона впуска |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |