SNR GA758.08
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GA758.08 | 77363468 9949632
|  | Ролик приводного ремня CITROEN. PEUGEOT 1.6HDI 02> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик приводного ремня CITROEN. PEUGEOT 1.6HDI 02> |
Описание SH | |
Описание ML | Ролик приводного ремня CITROEN. PEUGEOT 1.6HDI 02> |
Описание RP | шкив генератора |
Артикул | ML4237999469 |
Артикул | RS4237999469 |
Штрих-код (EAN) | 3413521354021 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 478 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 54,2 |
Ширина 1 [мм] | 38,3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |