Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0124-0170.1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4006633105903 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 45 |
| Диаметр центрирования [мм] | 69 |
| Внутренний диаметр | 145 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| ? отверстия [мм] | 12,5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| MR389725 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| MR475331 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BARUM | BAR24170 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 140 | искать аналоги > |
| CAR | 142.399 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3810 | искать аналоги > |
| FTE | BS5160 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 108-171 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 108-171 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305026 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1181 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1507 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3305026 | искать аналоги > |
| NK | 203032 | искать аналоги > |
| PAGID | 50354 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5160 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BSF5160 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92110500 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 1105 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF4345 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 380.2162.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 380.2162.50 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |