PATRON PS1025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS1025 | 4B0419801B 4B0419801M 4B0419811B 4B0419811BHD 4B0419811D 4B0419811E 4B0419811F 4B0419811G 4D0419801B 4D0419801G 4D0419801L 4D0419801M 4D0419811A 4D0419811AHD 4D0419811B 4D0419811BHD 4D0419811G 4D0419811H 4F0419811B 4F0419811C 4F0419811E 4F0498811 4F0498811* 4F0498811SK 8D0498998A 8E0419811 8E0419811B 8E0419811BHD 8E0419811C 8E0419821
|  | Наконечник рулевой тяги AUDI: A4 95- |
| AE | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 124 шт. на завтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги AUDI: A4 95- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | нак.рул.тяги audi a4 95- |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник PS1025 |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги AUDI: A4 95- |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ AUDI A4 95- |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ AUDI A4 95- |
| Артикул | AEASBGFRWMXNXR4239956993 |
| Артикул | AKFAFRWM4239956993 |
| Артикул | AS4239956993 |
| Артикул | ASFAFR4239956993 |
| Размер резьбы | M14x1,5x58 A |
| Общая длина [мм] | 180 |
| ? болта [мм] | 17 |
| Диаметр шарнира [мм] | 25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |