PHIRA MG-96107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PHIRA | MG-96107 | 7701367995
|  | Решетка радиатора лев RENAULT: MEGANE 03.96-06.99 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Решетка радиатора лев RENAULT: MEGANE 03.96-06.99 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Решетка радиатора лев RENAULT: MEGANE 03.96-06.99 (Страна производства: ИСПАНИЯ) |
| Артикул | WM4240157852 |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | слева |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 e (BA0E, BA0V) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 Eco (BA0T) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 i (BA0L) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 D Eco (B/SA0U, BA0A) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dT (B/SA0K, B/SA0Y) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 69 | 94 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 i (BA0G) | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1996.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 2.0 16V (BA0H) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1996.07 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F) | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 2.0 16V (EA0H) | кабрио | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 1999.11 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 (LA0E, LA0V) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 i (LA0L) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 69 | 94 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dT (LA0K, LA0Y) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 D (LA0A, LA0U) | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 2.0 i (LA07, LA0G) | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1996.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) | купе | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 2.0 16V (DA0H) | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1996.03 | 1999.11 | да |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) | купе | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 e (DA0F) | купе | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.03 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 i (DA0G) | купе | 2.000 | 84 | 114 | 1996.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 2.0 16V (DA0H) | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1996.03 | 1999.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |