LIQUI MOLY 1024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 1024 | 75w90
| Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. 75W-90 GL-4, GL-5, MT-1 |
| AE | 19 шт. | | AS | 5 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПН) | 3 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. 75W-90 GL-4, GL-5, MT-1 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Масло трансмиссионное |
| Описание MS | масло трансмиссионное vollsynthetisches hypoid-getriebeoil 75w-90 (1л) |
| Описание AE | масло трансмиссионное liqui moly hypoid getriebeoel синтетическое 75w-90 1л. |
| Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. 75W-90 GL-4, GL-5, MT-1 |
| Артикул | AEASMSWM4241454742 |
| Артикул | MKMS4241454742 |
| Артикул | AEMKMS4241454742 |
| Артикул | AEASMS4241454742 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |