Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 0336.00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR4241652380 |
Артикул | BR4241652380 |
Штрих-код (EAN) | 8427975007438 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E190R-01022/263 |
Длина [мм] | 114,8 |
Высота [мм] | 60 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Вес [кг] | 1,179 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
GBP90318 | ROVER | искать аналоги > |
GBP90318AF | ROVER | искать аналоги > |
GBP90320 | ROVER | искать аналоги > |
GBP90320AF | ROVER | искать аналоги > |
GBP90337 | MG | искать аналоги > |
GBP90337AF | ROVER | искать аналоги > |
GBP90345AF | ROVER | искать аналоги > |
SEM100020 | MG | искать аналоги > |
SFK10004EVA | ROVER | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MG MG TF 115 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG TF 135 | кабрио | 1.800 | 100 | 136 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG TF 120 | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MGF (RD) 1.6 | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 2000.02 | 2002.03 | да |
MG MGF (RD) 1.8 i 16V | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 1995.03 | 2002.03 | да |
MG MGF (RD) 1.8 i VVC | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1995.03 | 2002.03 | да |
MG MGF (RD) 1,8 i VVC | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2001.10 | 2002.03 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 111 C/L/S | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 S/L/GTA | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1990.03 | 1991.08 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI/GT 16V KAT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1990.03 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GTI 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1991.08 | 1998.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1992.10 | 1994.12 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 114 GSi | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1994.10 | 1995.10 | да |
ROVER 100 / METRO (XP) 115 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1994.12 | 1998.12 | да |
ROVER 100 кабрио (XP) 111 | кабрио | 1.100 | 44 | 60 | 1994.04 | 1997.10 | да |
ROVER 100 кабрио (XP) 114 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1994.04 | 1997.10 | да |
ROVER 100 кабрио (XP) 114 | кабрио | 1.400 | 75 | 102 | 1997.03 | 1998.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |