FEBI BILSTEIN 02040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 02040 | 0203169000 041100240050 041600240050 043016026 04311500 04311500A 070063 0700631 070644 100001 1016271 2118 41100240050 52118 55347420001 6651 72152 76403 7781 8406002SX BK2878221SP STR120937 ZX01
|  | САЙЛЕНТБЛОК (LKW) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК (LKW) |
Описание SH | |
Описание 3R | сайлентблок металл рессоры (мр) 30x57x102 \bpw |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК (LKW) |
Артикул | ML4242275376 |
Артикул | AS4242275376 |
Артикул | AR4242275376 |
Артикул | ARML4242275376 |
Штрих-код (EAN) | 4027816020400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 102 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Вес [кг] | 0,77 |
Материал | резина/металл |
Поверхность | промасленный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |