Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | R6521 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR4243735470 |
Штрих-код (EAN) | 5412096136979 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера | ||
7700718332 | RENAULT | искать аналоги > |
7700722469 | RENAULT | искать аналоги > |
7700727233 | RENAULT | искать аналоги > |
7700731231 | RENAULT | искать аналоги > |
7700735692 | RENAULT | искать аналоги > |
7700735693 | RENAULT | искать аналоги > |
7700794578 | RENAULT | искать аналоги > |
7700794579 | RENAULT | искать аналоги > |
7700794580 | RENAULT | искать аналоги > |
7700794581 | RENAULT | искать аналоги > |
7701204146 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2256G | искать аналоги > |
AL-KO | 2809 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | A 050571 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2018 | искать аналоги > |
BOGE | 32-126-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-126-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 51409 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51409 | искать аналоги > |
KYB | 341109 | искать аналоги > |
KYB | 441058 | искать аналоги > |
MAPCO | 20118 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2256G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2809H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127296 | искать аналоги > |
SACHS | 110 279 | искать аналоги > |
SACHS | 110 727 | искать аналоги > |
TRW | JHS207T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 (B297) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V (B294) | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1988.06 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 46 | 63 | 1984.04 | 1989.05 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 51 | 69 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 89 | 121 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29B) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 108 | 1986.09 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 91 | 124 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29) | хэтчбек | 2.200 | 76 | 103 | 1985.11 | 1989.03 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) | хэтчбек | 2.400 | 133 | 181 | 1984.10 | 1990.05 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.5 V6 Turbo (B29G) | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1990.01 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) | хэтчбек | 2.700 | 104 | 141 | 1984.04 | 1989.08 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) | хэтчбек | 2.800 | 110 | 150 | 1987.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29A) | хэтчбек | 2.800 | 100 | 136 | 1986.06 | 1988.02 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) | хэтчбек | 2.800 | 115 | 156 | 1987.06 | 1990.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |