BLITZ BB0419P

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BLITZBB0419P
Колодки тормозные дисковые задние INFINITY FX30d/35/37/50/G37 03-NISSAN 370 Z 09- BB0419P
AR 1 шт.
AS 1 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 4 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (СР)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые задние INFINITY FX30d/35/37/50/G37 03-NISSAN 370 Z 09- BB0419P
Описание ARколодки дисковые задние\ infiniti fx35 03> / fx50 / g37 08>, nissan 370z 09>
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание FRКолодки тормозные дисковые задние
Описание FAКолодки тормозные дисковые задние
Описание BGКолодки тормозные дисковые задние INFINITY FX30d/35/37/50/G37 03-NISSAN 370 Z 09- BB0419P
АртикулARASBGFAFR4244831384
АртикулASFAFRRS4244831384
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииКасание шлангов о кузов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротекает клапан рециркуляции выхлопного газа.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025