PILENGA pt-p1544
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p1544 | 21120100613500 21120100613501 21121006135 PTP1544
| Ролик натяжитель ремня без эксцентрика ВАЗ 2110-2112 PT-P1544 |
AE | 1 шт. | BG | 16 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжитель ремня без эксцентрика ВАЗ 2110-2112 PT-P1544 |
Описание SH | |
Описание 3R | ролик обводной ремня грм\ lada 110 / 111 / 112 1.5 16v 95> |
Описание MK | ролик натяжитель ремня без эксцентрика |
Описание MS | ролик натяжитель ремня без эксцентрика |
Описание AE | ролик ремня грм lada 2112 16v |
Описание BG | Ролик натяжитель ремня без эксцентрика ВАЗ 2110-2112 PT-P1544 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ ВАЗ-2112 |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖ.РЕМНЯ БЕЗ ЭКСЦ. 2110 (ИНЖ)PILENGA PT-P 1544 |
Описание RP | ролик натяжитель ремня без эксцентрика |
Артикул | AEBGMKMOMSXC4246285835 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM4246285835 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM4246285835 |
Артикул | AEBGMKMOMSXCXN4246285835 |
Артикул | BGMKMSXCXN4246285835 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |