TATSUMI TEF1565
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1565 | | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA RAV4 05->, GEELY: ATLAS PRO 21-, CHERY: TIGGO 4 PRO 22- |
| AS | 7 шт. | | BR | 3 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA RAV4 05->, GEELY: ATLAS PRO 21-, CHERY: TIGGO 4 PRO 22- |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок рычага заднего\ toyota auris 07> / avensis 09> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага передний |
| Описание FA | Сайлентблок переднего рычага передний |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA RAV4 05->, GEELY: ATLAS PRO 21-, CHERY: TIGGO 4 PRO 22- |
| Описание RP | сайлентблок рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | ASBRFAFRWM4247833048 |
| Артикул | AKARFAFRWM4247833048 |
| Артикул | ASBGFAFRWM4247833048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |