BOSCH 0 280 130 039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 130 039 | 0280130039 0409061614 046905379 046906379 1315659 13621711371 143080 162419 1920C5 27712111 37880P5TG00 46433052 504366815 60574615 605746150 811J12A697AA 90423088 90541577 92860614300 DR2912A697AA ERR2082 ERR2082A UE74490
UE74490
|  | Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO: 166 (936) 2.0 V6 (936A3___) 98-, 33 (907A) 1.7 i.e. (907.A1A) 90-94, 33 Sport Wagon (907B) 1.7 i.e. (907.B1A) 90-94 AUDI: 100 (44, |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO: 166 (936) 2.0 V6 (936A3___) 98-, 33 (907A) 1.7 i.e. (907.A1A) 90-94, 33 Sport Wagon (907B) 1.7 i.e. (907.B1A) 90-94 AUDI: 100 (44, |
| Описание SH | |
| Описание FA | Датчик температуры |
| Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO: 166 (936) 2.0 V6 (936A3___) 98-, 33 (907A) 1.7 i.e. (907.A1A) 90-94, 33 Sport Wagon (907B) 1.7 i.e. (907.B1A) 90-94 AUDI: 100 (44, |
| Артикул | WM4249038264 |
| Артикул | BR4249038264 |
| Артикул | ARAS4249038264 |
| Артикул | AEARAS4249038264 |
| Артикул | ARWM4249038264 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143081600 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |