Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V10-0379 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 06A121132Q, Фланец охлаждения VAG A3/Golf IV/Bora/Octavia 1,8T 09/96-> |
Артикул | SM4250797842 |
Штрих-код (EAN) | 4046001320712 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 150 |
Ширина (мм) | 110 |
Высота [мм] | 90 |
Вес [кг] | 0,05 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
06A121132AP | VAG | искать аналоги > |
06A121132D | VAG | искать аналоги > |
06A121132G | VAG | искать аналоги > |
06A121132Q | VAG | искать аналоги > |
06A121133J | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 30121013206AQ | искать аналоги > |
BIRTH | 8395 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29886 | искать аналоги > |
JP GROUP | 121100005 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 121 0059 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 121 0059/C | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 90304 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8260 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9886 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 327 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 198 | искать аналоги > |
VAICO | 10-0379 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.8 T 20V Cupra | седан | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.10 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.8 T 20V Cupra | хэтчбек | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.8 T 20V Cupra | хэтчбек | 1.800 | 115 | 156 | 2000.07 | 2002.02 | |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) RS 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.05 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 20V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.07 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4 | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) RS 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 2002.08 | 2006.01 | да |
VW BORA (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | да |
VW BORA (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2002.03 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
VW BORA седан (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2002.03 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | да |
VW BORA универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 2002.05 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T GTI | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2002.03 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 2002.05 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |