COMMA TFAD5L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| COMMA | TFAD5L | 10w40 TFAD5L
| comma 10w40 transflow ad (5l) масло моторн. полус.\ acea a3 / b4,e7, m3275, vds-3,mb 228.3 / 229.1,rld2 |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | comma 10w40 transflow ad (5l) масло моторн. полус.\ acea a3 / b4,e7, m3275, vds-3,mb 228.3 / 229.1,rld2 |
| Описание SH | |
| Описание AR | comma 10w40 transflow ad (5l) масло моторн. полус.\ acea a3 / b4,e7, m3275, vds-3,mb 228.3 / 229.1,rld2 |
| Описание MO | Масло моторное 10W40 COMMA 5л полусинтетика TRANSFLOW |
| Артикул | ARMO4251577807 |
| Артикул | AR4251577807 |
| Артикул | BRMO4251577807 |
| Артикул | MO4251577807 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |