STELLOX 01-01250-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX01-01250-SX
ремень клиновой 10x1250\ daf,iveco,kassbohrer,man,mb,volvo, rvi safrane, saab 900 2.0
DR 6 шт.
FR 2 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ВТ)
290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень клиновой 10x1250\ daf,iveco,kassbohrer,man,mb,volvo, rvi safrane, saab 900 2.0
Описание SH
Описание DRремень клиновой 10x1250\ daf,iveco,kassbohrer,man,mb,volvo, rvi safrane, saab 900 2.0
Описание FRРемень клиновой 10x1250 DAF,IVECO,KASSBOHRER,MAN,MB,VOLVO, RVI Safrane, SAAB 900 2.0
АртикулDRFR4256359781
АртикулARFR4256359781
Длина [мм]1250
Количество ребер10
Неоригинальные номера (аналоги)
AESVB101250искать аналоги >
BOSCH1 987 947 718искать аналоги >
CONTITECH10X1250искать аналоги >
DAYCO10A1250Cискать аналоги >
DAYCO10A1250GLискать аналоги >
DAYCO10A1250HDискать аналоги >
DT2.21062искать аналоги >
DT5.41509искать аналоги >
DT6.31406искать аналоги >
GATES6230ESCискать аналоги >
GATES6230MCискать аналоги >
LEMFORDER18305 01искать аналоги >
MONARK097 101 250искать аналоги >
SKFVKMV10AVX1250искать аналоги >
STELLOX01-01250-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗаедание шестерен в коробке дифференциала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025