Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 01-24047-SX |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR4258482047 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Длина [мм] | 104,6 |
| Материал стержня клапана | Хром-никель-магниевый сплав |
| Оригинальные номера | ||
| 0124047_SX | искать аналоги > | |
| 068109611 | VAG | искать аналоги > |
| 068109611H | VAG | искать аналоги > |
| 068109611K | VAG | искать аналоги > |
| 1257054 | VOLVO | искать аналоги > |
| 68109611 | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V35293 | искать аналоги > |
| GIEFFE | 1124 | искать аналоги > |
| IPSA | VL022700 | искать аналоги > |
| TRW | 33027 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW ATLANTIC I (16) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1978.08 | 1980.07 | |
| VW CARAVELLE III автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW CARIBE I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
| VW DASHER (32) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1977.08 | 1980.07 | |
| VW DASHER универсал (33) 1.5 D | универсал | 1.500 | 37 | 50 | 1977.02 | 1980.07 | |
| VW GOLF I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | да |
| VW GOLF (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
| VW JETTA I (16) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1978.08 | 1980.07 | да |
| VW JETTA I седан (16) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1978.08 | 1980.07 | |
| VW JETTA (16) 1.5 D | седан | 1.500 | 37 | 50 | 1978.08 | 1980.07 | |
| VW LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | да |
| VW LT 28-35 I автобус (281-363) 2.4 D | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
| VW LT 28-35 I фургон (281-363) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
| VW LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | да |
| VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
| VW LT28-50 c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | |
| VW LT28-50 автобус (281-363) 2.4 D | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | |
| VW LT28-50 фургон (281-363) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | |
| VW PASSAT (32) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1977.08 | 1980.07 | да |
| VW PASSAT Variant (33) 1.5 D | универсал | 1.500 | 37 | 50 | 1977.02 | 1980.07 | да |
| VW RABBIT I (17) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 37 | 50 | 1976.08 | 1980.07 | |
| VW TRANSPORTER / CARAVELLE III автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER / CARAVELLE Mk III автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER III c бортовой платформой/ходовая часть 1.6 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | да |
| VW TRANSPORTER III автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | да |
| VW TRANSPORTER III фургон 1.6 D | фургон | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | да |
| VW TRANSPORTER Mk III c бортовой платформой/ходовая часть 1.6 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER Mk III фургон 1.6 D | фургон | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER T3 c бортовой платформой/ходовая часть 1.6 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER T3 автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW TRANSPORTER T3 фургон 1.6 D | фургон | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 | |
| VW VANAGON III автобус 1.6 D | автобус | 1.600 | 37 | 50 | 1981.01 | 1987.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |