PATRON PEGR020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PEGR020 | 2841027400 2841027410
|  | Клапан EGR : CEE'D 2.0 CRDi 07-12, SPORTAGE 2.0 CRDi 04-10 : I30 2.0 CRDi 08-12, SANTA FE 2.2 CRDi 05-, SONATA 2.0 CRDi 06-09 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 6 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан EGR : CEE'D 2.0 CRDi 07-12, SPORTAGE 2.0 CRDi 04-10 : I30 2.0 CRDi 08-12, SANTA FE 2.2 CRDi 05-, SONATA 2.0 CRDi 06-09 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан EGR : CEE'D 2.0 CRDi 07-12, SPORTAGE 2.0 CRDi 04-10 : I30 2.0 CRDi 08-12, SANTA FE 2.2 CRDi 05-, SONATA 2.0 CRDi 06-09 |
| Артикул | WM4258782947 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |