TRIALLI 6pk894
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6pk894 | 028903137AK 028903137K 037903137B 037903137D 037903137E 04668454AB 11281505672 11287518249 11287526363 11287604014 1172000QAM 128034 128035 128043 128069 1340619 1340644 1340747 1505672 278923126305 4668454AB 6PK894 71749440 71749449 7604014 7700869440 7730052 90412885 90486316 90501382 90510611 90510612 91126382 9118614 9129462 9226256 93182243 95VW6C301FA 98487322 V760401480
| ремень приводной для а / м VW passat b3 / b4 (88-) / golf III (91-) (6pk894) |
AE | 11 шт. | BG | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м VW passat b3 / b4 (88-) / golf III (91-) (6pk894) |
Описание SH | |
Описание MK | ремень приводной для а / м VW passat b3 / b4 (88-) / golf III (91-) (6pk894) |
Описание MS | ремень приводной для а / м VW passat b3 / b4 (88-) / golf III (91-) (6pk894) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk894) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK894 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М VW PASSAT B3/B4 (88-)/GOLF III (91-) (6PK894) |
Артикул | AEBGMKMOMSXN4262509177 |
Артикул | ASFRMKMSSM4262509177 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSXN4262509177 |
Артикул | AEBGFRMKMSXN4262509177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |